Муниципальное
бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

188410, г. Волосово,
ул. Гатчинская, 3
8 (81373) 22 601
Пн -Пт с 07.00 до 19.00
Уполномоченные по правам ребенка
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области Агапова Юлия Викторовна
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области Агапова Юлия Викторовна

Робототехника

4 ноября 2024 г.

Одной из ведущих задач современного дошкольного образования является интеллектуальное и творческое развитие дошкольников. Для её реализации в нашем ДОУ используется образовательный робототехнический конструктор нового поколения. 
Конструирование полностью отвечает интересам детей, и возможностям, поскольку является основной детской деятельностью. Благодаря ей дети особенно быстро совершенствует навыки и умения, развиваются умственно и эстетически.
Детей,увлекающихся конструированием, отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребёнка к школе.
В нашем детском саду ознакомление с образовательным робототехническим конструктором проходит в рамках дополнительного образования, в форме кружка, на котором дети  расширяют базовые знания, знакомятся с областями знаний, выходящими за рамки  основной общеобразовательной программы .
Робототехнические занятия обогащаются сказочными историями, загадками. На занятиях, имеющиеся знания о моделируемом объекте дети дополняют интересной научной информацией. Например, работая по теме «Животный мир», дошкольники узнают не только о внешнем виде, повадках, особенностях жизни и местах обитания наших младших друзей, но и о необычных и интересных фактах. Яркие зрительные впечатления об объекте, помогают детям создать очень интересные, необычные фантазийные образы.
В конце занятия ребята с удовольствием играют своими созданными поделками, рассказывают о своем творении.
Данные занятия совмещают развлечение и образование, помогают развивать у детей творческий потенциал и навыки научного мышления, способствуют интеллектуальному развитию, формируют специальные технические умения, развивают активность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Наверх