Муниципальное
бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

188410, г. Волосово,
ул. Гатчинская, 3
8 (81373) 22 601
Пн -Пт с 07.00 до 19.00
Уполномоченные по правам ребенка
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области Агапова Юлия Викторовна
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области Агапова Юлия Викторовна

Уважаемые родители!

Образовательный процесс сопровождает педагог -психолог Белко Татьяна Николаевна. Педагог- психолог  работает по следующим направлениям:

- Осуществляет профессиональную деятельность,направленную на сохранение психического ,соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в детском саду.

-Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка

-Способствует гармонизации социальной сферы детского сада и осущетсвляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

-Оказывает консультативную помощь воспитанникам,их родителям (лицам,их  замещающим)педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

-Проводит психологическую диагностику,с согласия родителей(законных представителей)используя современные образовательные технологии,включая информационные,а также цифровые образовательные ресурсы.

10 Заповедей Януша Корчака для родителей.

Песок - символ мироздания!

Игра с песком является витальной, жизненнонеобходимой потребностью ребенка. Манипулируя в песочнице ребенок создает свой мир, насыщает свой сенсорный опыт, развивает базовое доверие к Миру. В детском саду песок является развивающим условием. С помощью песка дети дошкольники совершенствуют графические навыки, формируют пространственные отношения. Рисуя двумя руками сразу, развивают межполушарные связи. Песочная терапия способствует релаксации, трогая и разминая песок дети успокаиваются.

Песочная терапия

Электронные средства обучения в коррекционно-развивающей работе психолога

Дошкольники с легкостью осваивают компьютерные технологии. ЭСО являются предметом развивающей среды дошкольной организации и используется психологом в коррекционно-развивающих целях. Играя за интерактивным столом, дети развивают восприятие, пространственные представления, логическое мышление. Они закрепляют счет, знание геометрических фигур. Наблюдая за выполнением задания, психолог также преследует диагностические цели. Программы позволяют детям выполнять творческие задания и это доставляет им истинное наслаждение.

Экспериментирование - первые шаги к научному познанию мира

Почему небо голубое? Как на свет появляется цвет? Куда плывут облака? И еще многое другое можно показать и рассказать детям старшего дошкольного возраста в летнее время. Для этого необходимо использовать эксперимент. Используя простые подручные средства и организуя опыты, педагоги достигают максимального эффекта в развитии познавательной активности юных исследователей:  в любом опыте есть место сильному интересу, яркому удивлению и глубокому удовлетворению от полученных знаний. Предлагаем  летом провести ряд доступных для детского восприятия и безопасных опытов и экспериментов. Может быть, это станет первым шагом  по дороге научного познания мира.

Занятия включают в себя создание летательных конструкций и экспериментирование в воздухе,  экспериментирование со светом и цветом, экспериментирование с формой и прочностью, опыты с равновесием, и практические задания на уравновешивание. Большая часть занятий заканчивается изготовлением поделки. С поделками дети играют на улице, уносят домой, знакомят родителей.  В процессе занятий, возможно, откроется интерес детей к проявлению технических способностей. Учитывая это,  комплекс обогащен вопросами технического содержания, обращенных к сенсорному опыту детей, их наблюдательности. Вопросы оформлены в виде  крупных демонстрационных картинок. Рассуждая над заданиями, дети развивают техническое мышление. Источником для заданий послужил тест Беннета «Оценка уровня технического мышления». Занятия создают условия для развития способных и одаренных детей.

 

Космос - пространство детских фантазий

Накануне Дня Космонавтики дети подготовительных групп мастерят ракеты, дети хотят, чтобы ракеты полетели. Дети выдвигают идеи, размышляют, эксперементируют и, используя реактивное движение, запускают ракету-шар. Эксперимент переходит в игру, они отправляются в далекое прошлое за динозаврами. Играя, детская сущность насыщается смелостью и уверенностью в размещении себя в пространстве и времени.

Лето - лучшая пора для проведения экспериментов

Началось лето, дети заняты экспериментированием. Мы наблюдаем как раскрывается цветок. Дети понимают, что для этого нужна вода. Раскрыта еще одна волшебная загадка: как появляются разноцветные краски, мы смешиваем цвета, любуемся радугой и решаем разноцветные примеры. Экспериментирование продолжается, дети мастерят вертолетик и исследуют его летные качества. Накануне праздника "День России" украшают крылья звездами и российским триколором. Мы исследуем качество строительных конструкций - прочность. Проводим эксперимент с колоннами различной формы. Мы доказываем, что лучшая несущая способность у круглой колонны. Круглая колонна - самая прочная!

На занятиях дети учатся размышлять, пользоваться своим опытом, делать смелые предположения и первые шаги к научному познанию мира.

Публикация развивающего занятия-эксперимента "Лунные секретики" в международном сборнике педагогических публикаций

Публикация развивающего занятия-эксперимента "Разноцветные примеры" в международном сборнике педагогических публикаций

Наверх