Родителям

Уважаемые родители!


МБДОУ "Детский сад № 6" 24 ноября 2017г. проводит День открытых дверей для родителей (законных представителей).


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Если Ваш ребенок учится в школе Ленинградской области, то мы просим Вас заполнить анкету. Мы стремимся к повышению качества образовательной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области и Ваше мнение очень ценно для нас.

Инструкция по переходу на ЕСИА для идентификации и аутентификации в АИС ЭДС

Памятка родителям по обеспечению безопасности детей во время каникул


С началом каникул наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах и улицах города, на игровых площадках, во дворах, у водоёмов. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их каникулярного отдыха с родителями, родственниками, друзьями:
-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
-решите проблему свободного времени детей;
-помните! Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
-постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;
-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Важно регулярно их напоминать и учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению
на дороге.
Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или иной транспорт, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.
Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно и безопасно.


Памятка родителям "Обеспечение безопасности детей"

Памятка для граждан:Право на бесплатное и
общедоступное образование


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ №273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


Правительство утвердило меры по созданию комфортной среды для жизни детей. Безопасность и комфортность жизни детей в обществе - в центре внимания стратегии действий Правительства России в отношении детей. На сайте Правительства РФ опубликовано распоряжение, которое утверждает мероприятия по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы. План включает 81 мероприятие, они будут реализовываться в течение второго этапа в 2015-2017 году. План предусматривает меры по совершенствованию законодательства в сфере семейной политики, сокращению бедности среди семей с детьми, обеспечению доступности качественного образования и воспитания, поиску и поддержке талантливых детей и молодёжи, развитию системы дополнительного образования, организации отдыха и оздоровления детей, расширению участия детей в общественной жизни и другие. В области обеспечения доступного и качественного образования планируется проведение мониторинга введения федерального государственного стандарта дошкольного образования, в также мониторинга охвата детей от 3 до 7 лет дошкольными образовательными организациями. Отдельная роль в реализации мероприятий второго этапа отведена развитию психологической службы в системе образования - будет разработана Концепция развития психологической службы и «инновационные модели деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов (ПМПК)». В плане мероприятий по доступности качественного образования учтены разные категории детей - талантливые, одаренные, дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В частности, для работы с одаренными детьми планируется создание национального ресурсного центра. Для работы с детьми с ОВЗ предполагается выявить и распространить наиболее эффективные практики образования таких детей. В сфере реализации мероприятий по доступности качественного воспитания предусматривается утверждение Стратегии развития воспитания в РФ, реализация мер по развитию деятельности библиотек, школьных музеев, государственная поддержка “социально значимых проектов в СМИ для детей и молодежи", телевизионных и радиопрограмм, интернет-сайтов, книжных изданий. Ежегодно для детей будет производиться не менее десяти фильмов и мультфильмов. Для обеспечения информационной безопасности будет разработана Концепция по информационной безопасности детей в РФ. См.-Распоряжение Правительства РФ от 5 февраля 2015 года. http://government.ru/media/files/bFuk5ymABkM.pdf

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ №273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования С 01 сентября 2015-2016 учебного года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Обучение и воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с Программой дошкольного образования. Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием ст.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию». Впервые в истории дошкольное детство стало особым уровнем образования, ставящим главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий взаимодействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. Детский сад, образно говоря, из "камеры хранения" ребенка реально превращается в образовательную организацию, в которой реализация программы дошкольного образования сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня. Все дети предшкольного возраста должны быть обеспечены возможностью получения дошкольного образования. Плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком. Образовательная программа предоставляется бесплатно.

Каков должен быть выпускник ДОУ? Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе? Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности и желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера. Будут ли учиться дошкольники как в школе? Ребенок должен учиться через игры, приобретая первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении. Счет и письмо войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности: экспериментирование, общение. Ключевой риск стандарта дошкольного образования - сделать его по образу и подобию школьного, надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство. Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы, ориентирами для родителей. Каково участие родителей? Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.



Страница 1 
Страница 2 
Страница 3